Интеграция Универсальной энергии
В своей жизни мы используем энергию Вселенной — от простой электрической лампочки до атомного реактора. Мы не можем производить энергию,но можем ею пользоваться во всех ее аспектах..Человек нуждается в разных видах энергии — физической, умственной, эмоциональной, духовной и без нее нет движения. Через нашу энергетическую систему, мы можем вступить в контакт в любой момент с источником этой энергии. Многие из нас уверены, что существует только то, что мы можем видеть или физически ощущать.Но уже давно наука доказала, что все- есть энергия. Энергия постоянно проходит через наши клетки и меридианы тела.Тело человека погружено в электромагнитное поле-ауру, которая представляет собой энергию, вибрирующую на более высокой частоте, чем энергия нашего физического поля.Наши мысли, чувства, желания, ощущения — все это разные виды энергии. Люди стараются не обращать внимания на свои неприятные или болезненные чувства-обиду,ненависть,злость, страх, гнев или печаль, и их стыдятся. И при этом тело реагирует на этот негатив, мышцы напрягаются, а нервная система наполняет тело гормонами стресса.Отрицательные эмоции трансформируются в теме в заболевания или отрицательные привычки.Но вместо того, чтобы накапливать в себе эту боль, мы можем воспользоваться целительной энергией и освободиться от негатива , всех блокировок и стать целостными.Целостность — знание себя и способность принять себя таким, каков ты есть. Творец и Вселенная хотят, чтобы все мы развивались и помогает нам в этом. Истина и состоит в том, что всем нам нужно развиваться духовно-для этого необходима внутренняя работа. Обретая целостность, мы исцеляемся и Душой и телом. У каждого из нас есть собственное представление об Источнике или Творце. Следовательно, сколько людей — столько и мнений. Дух — это искра жизни, которая есть в каждом из нас. Хотя мы живем в физическом теле, все мы — духовные сущности. Ощущение радости силы Духа внутри нас, наполняет смыслом все, что нас окружает и эта связь преисполнена глубокого смысла.
Инициация — это необычайно сильное, энергетическое и духовное переживание, во время которого тело человека наполняется энергией и вибрирует. Во время инициации мы можем испытывать тактильные ощущения, жар,тепло в конечностях, слезы, делать неожиданные движения- высвобождая эмоции и энергию, скрытые в теле. После инициации мы ощущаем необычайное волнение и энергетический подъем,любовь,сострадание, эмоциональную наполненность, поскольку в тот момент чувствуем безмерную энергию Вселенной.Во время инициации мы вступаем в кон¬такт с универсальной энергией Вселенной. Она дает нам чувство единения и гармонии.Слово «инициация» происходит от латинского initiare — «начинать». Это акт начала или создания чего-либо. Раньше церемония инициации служила официальным посвящением в тайное знание, доступное лишь узкому кругу избранных.Сейчас это стало доступным каждому из нас.Мы живем в удивительное время, когда окружающий мир и Вселенная стремительно меняются. И нынче духовность не является синонимом религии или узкого круга избранных.Наступила эпоха великого Пробуждения. И если мы будем открыты для новых знаний, будем работать над своим совершенствованием, то просветление придет и к нам.Духовность — это потенциал для получения знания, и он заложен в каждом из нас. С помощью духовной практики мы найдем его. Инициация-это опыт контакта с Источником Вселенной и Светом Вселенной и Творца. И она возможна для каждого из нас.
Вибрации духовной энергии происходят на более высоких частотах, чем вибрации энергии физического тела и мы просто не настроены на ее восприятие.Настроиться на энергию — значит обрести гармонию. Энергетическая настройка— это процесс, который позволяет прийти в гармонию с энергией Вселенной и получать ее. В процессе настройки Мастер подключает человека к энергии Вселенной.
Энергия обладает собственным интеллектом, и все, что необходимо сделать для того, чтобы принести ее в мир — открыться энергетическим потокам Вселенной и дать пролиться энергии через себя.Энергетическая настройка и инициация отличны друг от друга. Инициация предполагает более глубокую интеграцию энергии Источника в энергетическую систему человека и его тело, чем это обычно происходит при энергетической настройке. Некоторым из нас,получение своей первой энергетической настройки дает толчок к инициации. Когда энергия поступает в энергосистему человека, она плавно перетекает в его физическое, умственное, эмоциональное и духовное тела, принося с собой чувство прекрасного,гармонии,удовлетворения, радости и абсолютной Любви. Универсальная энергия дает безграничные возможности применения и воздействия даже на самые отдаленные события в прошлом и будущем. Энергия действует в соответствии с собственными законами, и опыт дистанционных и очных инициаций подтверждает это. Самое важное – ваша готовность к переменам и намерение получить инициацию, отсутствие сомнений в этом и четко выраженное желание.При помощи Универсальной энергии происходит физическое,психическое,энергетическое и духовное исцеление. Инициация — это естественное раскрытие души, расширение сознания и это называется Благодатью Божьей. К инициации или посвящению необходимо прийти осознанно. Следующим этапом ваших действий является поиск Мастера. Мастер является настройщиком и проводником энергии. Он настраивает на прием энергии вас и ваше тело. Если Вы решите, что Ваш Мастер – это я – обращайтесь. Когда ученик готов – встреча обязательно состоится….